Права потребителя - Интернет-магазин Альт - жк-телевизоры, плазменные панели, акустика, домашний кинотеатр.
Товары покупки
Интернет-магазин Альт
Забыл?


Расширенный поиск
искать в найденном
    
Корзина

             Оформить заказ
                                                                             


Каталог


Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (7)


Права потребителя.

Нам иногда звонят наши многоуважаемые клиенты с типичными проблемами и, ссылаясь на Закон о защите прав потребителя, просят удовлетворить их требования. К сожалению, требования эти не всегда законны. Поэтому для того чтобы помочь Вам разобраться в хитросплетениях российского законодательства, на этой странице мы хотим разобрать несколько типичных ситуаций, с которыми Вы, уважаемые покупатели, к нам обращаетесь.

Что делать, когда купленная вещь не подходит по каким-либо причинам?

Всегда приятно сделать подарок себе или своим друзьям и близким. И вот наш курьер у Вас на пороге с Вашим долгожданным заказом. Чувство ликования переполняет Вас. Вы принимаете товар и со словами благодарности провожаете нашего курьера. Однако иногда случается так, что, распаковав коробку, Вы осознаете, что купленный товар не устраивает Вас по каким-либо своим потребительским характеристикам. К сожалению, такая ситуация периодически встречается. Как же можно поступить в данной ситуации? Чем наша компания, может Вам помочь?

В Законе о защите прав потребителей, четко написано: «Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (непродовольственные товары надлежащего качества) не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации». Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55. Согласно российскому законодательству любая фирма может ответить Вам на Вашу просьбу об обмене отказом. Но бывают ситуации, когда при обоюдном согласии фирма-продавец обменяет Вам ваш товар. В этом случае обмен происходит только тогда, когда клиент согласен оплатить издержки фирмы-продавца по обмену (доставка, упаковка, испорченный гарантийный талон), и только при условии сохранения товарного вида прибора. Так что, не стоит сразу впадать в панику и грозить фирме-продавцу судом.

Что делать, когда прибор ломается через некоторое время после покупки?

Другая распространенная ситуация заключается в том, что иногда приборы, которые Вы относительно недавно приобрели в нашем магазине выходят из строя. Что делать в этой ситуации?

Обычно покупатель звонит в нашим операторам с требованием замены неисправного прибора на аналогичный или возврата денег, ссылаясь на то что еще не прошли обозначенные в законе 14 дней с момента покупки. Смотрим Закон о правах потребителя, пункт об обмене товара ненадлежащего качества. В законе о защите прав потребителей действительно есть пункт, в котором говорится, что в течение четырнадцати дней с момента покупки клиент вправе обменять товар, если он не подошел по цвету, размеру, дизайну. Однако также есть уточнение, что этот пункт не относится к технически сложным товарам, перечень которых отдельно определяется Правительством РФ, и к которым как раз относятся электронные приборы. Такие технически сложные товары с момента покупки подпадают под договор о гарантийном обслуживании, и дальнейшие претензии должны направляться непосредственно в авторизованный сервисный центр фирмы-изготовителя.

Резонный вопрос: «Неужели фирма-продавец после продажи товара не несет никакой ответственности???». Несет, но только тогда, когда сервисный центр, а если быть точнее представительство фирмы-изготовителя, дает добро на обмен сломавшегося прибора в случае обнаружения существенных недостатков. Согласно пункту 1 статьи 503 Гражданского кодекса Российской Федерации, когда товар, в котором выявлен недостаток, относится к технически сложным или дорогостоящим, покупатель вправе требовать замены такого товара только в случае обнаружения существенных недостатков. Существенным недостатком товара (работы, услуги) называется неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или появляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Обычно процедура происходит следующим образом: Вы отвозите прибор в авторизованный фирмой изготовителем сервисный центр. Сервисный центр, со своей стороны, дает Вам заключение. Если существенных недостатков нет (см. выше определение существенного недостатка), мастер либо на месте устраняет поломку, либо забирает прибор в ремонт. Но, если вдруг существенный недостаток все же обнаруживается, с согласия представительства фирма- продавец производит обмен либо возвращает покупателю деньги. Так что, когда в заключении сервисного центра не сказано, что ремонт в принципе не возможен, Вам будут ремонтировать его бесплатно в течение всего гарантийного срока, но только при условии, что поломка не связана с неправильной эксплуатацией, а возникла по вине фирмы-изготовителя.

Что делать, если прибор забрали в сервис и обещают вернуть только через месяц или более, так как нет деталей для ремонта?

В этой ситуации по закону сервисный центр обязан предоставить аналогичный прибор во временное пользование клиенту. Если сервисный центр по каким-либо причинам отказывает Вам в этом, звоните нам, мы постараемся помочь в этой ситуации повлиять на сервисный центр.

Если Вас не устраивает обслуживание сервисного центра...
Бывают моменты, когда клиента действительно не устраивает обслуживание в сервисного центра. В таких случаях мы всегда идем на встречу нашим клиентам и стараемся по мере наших возможностей помочь разобраться с возникшими проблемами.

Версия для печати Версия для печати

Оцените качество магазина alt-shop.ru на Яндекс.Маркете.



Новости


19.06.2013
Новый способ оплаты: покупка в кредит.

03.08.2011
AV-стойки французской компании NorStone Design снова в России.

01.08.2011
Цифровой Медиа Тюнер NAD C446

31.07.2011
Новое поколение 3D проекционных платформ Wolf Cinema SDC-15 The CUB!

17.07.2011
Почему 60 Вт NAD больше чем 170 Вт других производителей?

13.07.2011
Новый ресивер NAD T765HD2

03.05.2010
Акция! Скидка на жк или плазменные телевизоры 10% от самой низкой цены, которую вы найдете в магазинах города.

20.02.2010
Усилитель мощности Musical Fidelity М6PRX

13.02.2010
Rotel RMB-1575 – в журнале «Home Theatre»

10.02.2010
Onkyo SKS-HT728 – 5.1-канальная система АС для домашнего театра

Все новости...

Подписаться на новости:



Опрос


  
Как Вы нашли наш сайт?
Через поиск в Яндексе
через Яндекс.Маркет
Через поиск в Рамблере
Через поиск в Price.ru

Бессмысленное нажатие букв на клавиатуре сложилось в alt-shop.ru и вот я здесь :)

Другое



Главная | Корзина | Изменить валюту | О магазине | Доставка и оплата | В кредит | Прайс-лист | Сервисные центры | Права потребителя | Регистрация
Copyright © Интернет-магазин Альт.. All rights reserved.
Принимаем WebMoney Rambler's TopShop Rambler's Top100
Защита от спама: ANTISPAMUS.RU